24jun2009
Ahmad
|
Ahmad: чай для женщинЧайный бренд Ahmad проводит онлайновую кампанию, рассчитанную на специфическую женскую аудиторию. Она должна убедить потребительниц в том, что хороший чай — это такое же произведение искусства, как платья от Вивьен Вествуд, а заодно рекламирует новую чайную коллекцию Ahmad. |
Производители пищевых продуктов все чаще используют Сеть как для брендинга, так и для повышения продаж. Производитель чая Ahmad (марка позиционирует себя как «традиционный английский бренд») начал онлайновую кампанию, рассчитанную на женскую аудиторию. Совместно с женским порталом Woman.Ru был создан сайт http://ahmadtea.woman.ru, представляющий новую чайную коллекцию из нескольких сортов.
Причем эта коллекция, по замыслу авторов кампании, является не меньшей ценностью «из Англии», чем английская мода, кино или дизайн. Тем более, что ультрасовременный дизайн пачек выполнен известным книжным иллюстратором Бриттой Текентрап.
Для того, чтобы закрепить образ бренда как «английского», на сайте размещены фотографии и статьи об английских фильмах, дизайнерах, режиссерах и так далее.
Кроме того, на сайте содержится тест (сделанный по образцу тестов из женских журналов), при помощи которого можно узнать, какой чай из коллекции Ahmad тебе подходит.