MixMarket.BIZ
|
MixMarket.BIZ: повышение эффективности программы "Контекстный товар"Партнерская сеть MixMarket.BIZ внесла ряд улучшений в блок товарных предложений "Контекстного товара", что уже позволило повысить эффективность товарных предложений для рекламодателей и доходность партнерских площадок на 20-25%. |
Ранжирование товарных предложений по CTR.
MixMarket.BIZ запустила новый алгоритм ранжирования, который формирует блок "Контекстного товара" на основе CTR товарных предложений.
CTR формируется отдельно по каждой партнерской площадке, что позволяет показывать посетителям наиболее релевантные и интересные предложения. А для новых площадок используется глобальный CTR по системе, что позволяет сразу же размещать эффективные товарные предложения, пока идет процесс сбора статистики по площадке.
Новый алгоритм увеличил на 20-25% кликабельность товарных предложений, позволил рекламодателям получить больше целевых посетителей, а партнерам дал соответствующее увеличение доходности.
Динамичное изменение категории товарных предложений.
В рамках «Контекстного товара» партнеры самостоятельно определяют категории товарных предложений, что позволяет показывать посетителям партнерского сайта наиболее выгодные и интересные предложения. Единственной сложностью являлась установка "Контекстного товара" для нескольких товарных категорий - это требовало создания нескольких копий товарного блока и установки их на разных страницах сайта.
С 10 июня все партнеры MixMarket.BIZ получили возможность установки динамичного кода "Контекстного товара", что позволяет использовать только один код вызова товарного блока и динамически подгружать в него id товарной рубрики для показа соответствующих товаров.
В сочетании с ранжированием по CTR динамичное изменение категории товаров позволяет получать список наиболее популярных и интересных предложений для партнерской площадки.
Учет "реальных показов" товарных предложений.
С 1 июля MixMarket.BIZ вводит новый алгоритм подсчета показов в "Контекстном товаре", который будет рассчитываться на основе реальных показов, т.е. показов, попавших в поле зрения посетителя сайта.
В рамках нового алгоритма партнеры получат расширенную статистику:
- число реальных показов и всех состоявшихся показов;
- сравнение CTR и CPM реальных и общих показов;
-% посетителей, которые не увидели блок товарных предложений.
Такая статистика позволит партнерам более взвешенно планировать рекламные места на своих площадках и повышать доходность каждого рекламного места.
В отличие от имеющихся аналогов алгоритм MixMarket.BIZ имеет повышенную точность, так как реальный показ засчитывается, если пользователь увидел не менее 30% рекламного блока.