|
Первый Международный фестиваль по антикризисному маркетингу5 июня 2009г. в крупнейшем ПВЦ «Радмир Экспохолл» с успехом прошел единственный в своем роде I Международный фестиваль инновационных рекламно-маркетинговых технологий «Ремаркетинг 2009». |
«Харьков незаслуженно обделен вниманием. Ежегодно в столице проходят крупные маркетинговые форумы, фестивали, конференции, но Харьков, как второй по величине город Украины, еще ни разу не организовывал подобного масштаба мероприятия», - сообщил на пресс-конференции Вице-президент ВОО «PR лига», генеральный директор Kharkov Leading Media, главный редактор журнала «Украинский юрист» Сергей Лихоманенко.
Приоритетной задачей фестиваля «Ремаркетинг 2009» было создание условий для встречи специалистов различных сфер маркетинга с целью разработки «нового курса» для вывода этой отрасли из нынешнего кризиса. В ходе мероприятия прошло ток-шоу «Выживут только сильнейшие»с участием ТОП-спикеров фестиваля (Мартина Аллеса, Максима Лазебника, Ирины Лылык, Евгения Ромата, Сергея Лихоманенко и Ростислава Касьяненко); мастер-класс Мартина Аллеса, генерального директора одной из крупнейших компаний в области коммуникационных услуг OgilvyGroup (USA); секционная работа по основным отраслям актуальных коммуникационных услуг: антикризисный маркетинг, реклама, PR, креативные разработкипод модерированием наиболее авторитетных экспертов в этих областях; кинопоказ лучших рекламных роликов Европы за 20 лет по версии международного конкурса EPICA и лучшая телереклама по версии Киевского международного фестиваля рекламы 2009 - «Акулы рекламы».
Участниками мероприятиясталипредставители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, ТОП-менеджеры ведущих компаний, опытные и молодые специалисты-маркетологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетинговых факультетов.
«Мы стали одним из партнеров проведения фестиваля, поскольку считаем, что правильные и грамотно внедренные инновации, в том числе и маркетинговые, помогут не только нам, но и всей экономике Украины выйти из кризиса сильными и успешными», - прокомментировала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций телекоммуникационной группы Vega Оксана Зеленюк.
Кризис отразился на количестве компаний как на украинском, так и зарубежных рынках товаров и услуг. Идет тотальное сокращение сотрудников фирм, снижение производительности, остановка работы предприятий. Даже такая крупная корпорация как General Motors временно закрывает 20 заводов из-за кризиса.
Главный организатор - Агентство Kharkov Leading Media (филиал Kiev Leading Media в Харькове) – инициатор по развитию рынка PR-услуг, лидер PR-предложений в строительной и автомобильной отраслях, имеют опыт сотрудничества с международными компаниями и организации масштабных мероприятий.
Фестиваль организован при поддержке телекоммуникационной группы Vega, PR-лиги Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины, Украинской ассоциации маркетинга.