6jul2009
интернет реклама
интернет реклама

Интернет-реклама становится самой популярной

Автор: Надежда Анатольева

Согласно новому исследованию европейского рынка онлайн-рекламы, в прошлом году его объем увеличился на 20% до 12,9 млрд евро.

За последний год объем он-лайн рынка рекламы в Европе увеличился на 20%, составив 12,9 млрд евро. Наибольший рост в 2008 году продемонстрировали рынки интернет-рекламы в Испании (26%), Дании и Норвегии (22%).

Лидирующим форматом интернет-рекламы остается поиск - объем этого рынка вырос на 26% и составил 5,6 млрд евро. Доля поисковой рекламы от всего рынка оставляет 43%. На втором месте по показателям роста за год оказались доски объявлений - 17,4% с общим объемом в 3,8 млрд евро.

Кстати, после появления поисковых систем нового поколения (Google, Yandex, и т.д.) возможности сетевой рекламы превзошли самые смелые ожидания рекламщиков. Возможность точнейшего целевого позиционирования и сегментирования рынка, невероятные возможности таргетинга и многое другое – всё это сравнительно легко достижимо с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы.

В России ситуация изменилась не так ощутимо, но все же составила 5% общеевропейского показателя. Эксперты ожидают дальнейший рост объемов, в один голос уверяя в эффективности рекламы в сети. По словам представителя «Финама» Владислава Кочеткова, слова которого приводит издание «РБК Daily», российский рынок интернет-рекламы в 2008 году вырос на 50%, до 600 млн долл., что составляет около 5% в Европе.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9