|
Burn запустил в Интернет новый форматКомпания Mouse Interactive Media запустила нестандартную тизинговую кампанию Burn, где пользователям приходится вручную «включать» баннер. |
Mouse Interactive Media совместно с Saatchi&Saatchi начали тизерную кампанию нового вкуса энергетического напитка Burn Citrus в интернете.
Основная задача, которую компания Coca-Cola поставила перед Saatchi&Saatchi и Mouse Interactive Media – создать тизер нового вкуса Burn, который не остался бы незамеченным. Благодаря нестандартной идее и реализации, так и произошло.
В рамках задания была создана серия интерактивных баннеров. В частности - необычный рич-формат. Для экспозиции этого баннера задействовалось полностью всё поле рамещающих ресурсов. При заходе на сайт человек видит его в темноте, неэлектрифицированным. Справа мы видим искрящиеся провода и лимон. Присоединив клему к лимону можно пронаблюдать, как энергия по проводам перетекает из бокового баннера в верхний, и включает там ряд лампочек. После этого сайт «включается» и приобретает привычный, освещенный вид.
Реализация данной идеи потребовала значительных совместных усилий со стороны Mouse Interactive Media, Adriver, Adfox и самих ресурсов, поскольку формат достаточно инновационный для украинского интернета. Таким образом, баннерная реклама в Уанете технически и идейно прогрессирует благодаря Burn.
Дмитрий Грушевский, директор Mouse Interactive Media: «Хотим поблагодарить компанию Coca-Cola: клиент, не боящийся нового – большая редкость. Также следует отметить настойчивость менеджеров и программистов, которые реализовали проект».