31mar2008

eMarketer спрогнозировала темпы роста Интернет-рекламы

США. НьюИорк. Аналитическая компания eMarketer пересмотрела свой прогноз роста объема рынка онлайновой рекламы в США на 2008 год, понизив его с $27,5 млрд до $25,9 млр (предыдущий прогноз был сделан в октябре прошлого года). Однако даже измененный прогноз, содержащийся в докладе «US Advertising Spending: Resilience in a Dicey Economy» («Американский рекламный рынок: эластичность в условиях нестабильности американской экономики»), предполагает, что темпы роста интернет-рекламы в США в 2008 году составят 23% по сравнению с 2007 годом.

По расчетам eMarketer, экономические проблемы, которые существуют сегодня в США, практически не затронут рынок интернет-рекламы, и на это есть несколько причин. Интернет обеспечивает рекламодателям такие важные для них качества, как счетность и возможность таргетинга, а это позволяет более эффективно размещать рекламу. Все перечисленное приведет к росту цен на рекламу в Сети, облегчению процесса ее закупки для рекламодателей и агентств (благодаря рекламным сетям), лучший таргетинг, эффективное воздействие на аудиторию посредством видеорекламы.

Несмотря на то, что темпы роста сектора интернет-рекламы в США несколько снизятся, они все равно будут гораздо выше, чем в любом другом медиа. Контекстная реклама будет продолжать оставаться лидером по расходам рекламодателей, однако все большую долю в совокупных расходах будут постепенно занимать медийная баннерная реклама и видеореклама. Доля этих форматов вырастет, в том числе и благодаря недавним приобретениям, которые сделали крупнейшие порталы - Google, Yahoo!, MSN и AOL. Все они становятся для рекламодателей едиными магазинами по продаже всех видов онлайновой рекламы и выстраивают свои рекламные сети, позволяющие применять таргетинг и отслеживать эффективность размещения.

В eMarketer особенно отмечают, что Еврокомиссия разрешила Google в июне 2007 года приобрести компанию DoubleClick. AOL, в свою очередь, в 2007 году приобрел агентство Adtech, а в марте 2008 года - социальную сеть Bebo. Подобный вал сделок по приобретению порталами компаний подкрепляет мнение, что рекламодатели будут все чаще использовать интернет для медийной рекламы, - полагают авторы доклада.

"Когда портал одновременно является и местом размещения рекламы и рекламной сетью, рекламодатели без помех смогут получать то, что они хотят, или по крайней мере на это есть очень большая надежда", - замечает Дэвид Халлерманн, старший аналитик eMarketer и автор доклада.

Эксперты полагают, что после 23%-ного роста рекламного рынка в 2008 году в 2009 году рост составит лишь около 16% - см. график слева. К 2012 году, по их ожиданиям, резко вырастет количество онлайновой видеорекламы. В сочетании с продолжающимся усилением таких рекламных категорий, как оплата результатов выдачи поисковых запросов (платных ссылок) и объявлений, и восстановлением экономики после кризиса, темпы роста сектора снова превысят 20% - впервые с 2008 года.

Справка: eMarketer – аналитическая компания, специализирующаяся на изучении рыночной конъюнктуры и анализе тенденций в Интернете, электронной коммерции, онлайн маркетинге, СМИ и появляющихся технологиях. eMarketer соединяет и анализирует информацию с 3 000 источников, ежедневно исследует статьи и самую всестороннюю базу данных электронной коммерции и онлайн маркетинга статистики в мире. <B>

// e-commerce.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9