16jul2009

Звуковые баннеры помогают избавиться от перхоти

По материалам: mediarevolution.ru

Концерн Procter&Gamble проводит в России онлайновую рекламную кампанию шампуня Head&Shoulders, используя необычные видеобаннеры со звуком.

Кампания проходит под слоганом «Сохрани свои волосы надолго». Сайт предлагает потребителям возможность подбора шампуня Head&Shoulders конкретного вида. Во-первых, можно заполнить виртуальную анкету и определиться с тем, какие характеристики шампуня (кроме избавления от перхоти) являются наиболее важными для конкретного человека.

В зависимости от этого будет предложено конкретное средство по уходу за волосами.

Можно пойти и по другому варианту: выбрать шампунь в зависимости от того, какого результата потребитель хочет добиться (гладкие, волнистые волосы и так далее).

И проголосовать за этот стиль, одновременно получив совет о том, как его поддерживать:

Кроме того на сайте дает советы стилист Бен Скервин. С его помощью волосы можно уложить в стиле глэма 70-х, в косы или в классическом виде.

Rich-media баннеры, которые использованы в кампании, имеют необычные для России особенности. Баннеры используют видеоролик, в котором Head&Shoulders пользуется сначала мальчик, потом подросток, потом — молодой мужчина, и наконец молодой отец. При этом ролик сначала демонстрируется без звука, но его можно «включить» при наведении курсора на баннер.

Баннеры размещены на Газете.ру и других информационных порталах.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9