Garnier Fructis
|
Garnier Fructis дарит старые фотографииПромо-сайт шампуня предлагает примерить на себя популярные облики разных годов. |
Косметический бренд Garnier Fructis, принадлежащий L'Oreal, при помощи интерактивного агентства Moxie Interactive запустил промо-сайт шампуня и ополаскивателя Body Boost, предлагающий окунуться в атмосферу различных эпох XX века
Посетительницы (ведь сайт рассчитан именно на женскую аудиторию) могут загрузить свои фотографии, чтобы увидеть, каков мог бы быть их образ, живи они в 50−е, 60−е и другие десятилетия минувшего века.
Отметим, что сама идея сайта, позволяющего смоделировать образ других эпох не нова – в сети уже давно функционирует ресурс под названием yearbookyourself.com, посетители которого также могут примеривать на себя парики минувших лет. Однако нельзя не обратить внимание на умное применение этой идеи к маркетингу средств для ухода за волосами.