Bing
|
Рекламироваться на Bing лучше, чем на Live SearchПо данным агентства Organic, реклама на новом поисковике Microsoft обладает более высоким ROI, чем на старом. |
Согласно опубликованным данным из нового исследования интерактивного агентства Organic, размещение рекламы на новом поисковике Microsoft, Bing, более эффективно, чем на старом, Live Search.
По словам Стива Керно (Steve Kerho) вице-президента Organic по оптимизации медиа, аналитики и маркетинга, при изучении Bing обнаружилось, что ROI (return on investment) рекламы на Bing на 25% выше, чем был на Live Search. Таким образом, как полагает Керно, рекламодатели, перешедшие на Bing с Live Search, могут позволить себе сократить бюджеты на размещение на поисковике Microsoft и получить ту же эффективность, что и прежде, а освобожденные средства направить на рекламу на других площадках.
При этом Керно заявил, что сравнение эффективности размещения на Bing и на Google в принципе некорректно, так как эти поисковики серьезно различаются по ряду показателей, в частности, по охвату аудитории. Тем не менее, как подчеркнул вице-президент Organic, Bing определенно обладает особенной аудиторией, которую необходимо учитывать. Более подробные данные об этих особенных людях, ищущих на Bing, Керно обещал предоставить после сопоставления полученной информации с отчетами comScore и других компаний.