19aug2009
Nestle
Nestle

Необычные рекламные кампании: все в шоке, а ты в шоколаде!

Автор: Надежда Анатольева

Бренд Nestle традиционно славится оригинальным подходом к рекламе своих продуктов, особенно в Сети. Примером очередной успешной рекламной кампании стало продвижение шоколадных батончиков «ШОК» при помощи сайта shok-promo.ru.

Созданный при взаимодействии с агентством ГРЭЙП, этот интернет-ресурс помогает работает как на брендинг, так и на увеличение продаж батончиков «ШОК».

Продвижение шоколадного батончика «Шок» в Сети проводится в рамках общей рекламной кампании бренда, нацеленной на охват региональной аудитории (подростки в возрасте 13-15 лет). Кампания включает в себя ролики на региональном ТВ, наружную рекламу и проводится под слоганом «Все в шоке, а ты в шоколаде!». Основная идея роликов состоит в том, что благодаря батончикам «Шок» любой подросток может стать настоящей звездой, привлечь к себе внимание и завоевать уважение сверстников.

Сайт shok-promo.ru работает, прежде всего, на укрепление имиджа бренда как продвинутой молодежной марки. Это нашло свое отражение и в дизайне интернет-ресурса, который полностью соответствует представлениям подростков о «звездности». А всевозможные ШОКофишки лишь усиливают общее впечатление.

ШОКофишки — это интерактивные рубрики, с помощью которых пользователь превращается в звезду любого масштаба. Так, ШОК-гардероб позволит примерить наряды знаменитостей, ШОК-шоу — срежиссировать различные «звездные» истории и в виде слайд-шоу отправить их друзьям; ШОК-мир — превратиться в любимую звезду (рок-музыканта, футболиста и т. д.).

Наконец, такая ШОКофишка, как ШОК-диджей позволяет миксовать собственные хит-парады, ШОК-звезда — загружать фотографии, чтобы попасть на «Аллею славы», ШОК-мульт — создавать мультфильмы с собой в главной роли, а ШОК-поздравления — поздравлять своих друзей по поводу и без.

Авторы рекламной кампании отметили, что, создавая все эти ШОКофишки, они стремились поддержать в подростках полезное позитивное тщеславие. Что касается долгосрочных перспектив рекламной кампании, то на базе сайта планируется создание виртуального сообщества, объединенного брендом «ШОК». Для реализации этого плана уже сейчас запущена еще одна ШОКофишка — ШОК-ТОП, представляющая собой рейтинг пользовательской активности. Чем активнее ведет себя на сайте пользователь, тем выше у него рейтинг. Самые активные участник получают призы.

Подводить итоги кампании еще рано, но уже сейчас можно сделать вывод, что сетевая активность бренда была весьма успешной. Так, к началу июня нынешнего года на сайте было зарегистрировано более 13 тыс. человек, из них более 9 тыс. участвовали в акции ШОК-звезда. Кроме того, пользователи создал почти 2 тыс. роликов и более 1,5 тыс. всевозможных ШОКофишек.

В агентстве ГРЭЙП очень довольны полученными результатами, ведь уровень отказов составил всего 8 %, что говорит о точном попадании в ЦА и, как следствие, высокой эффективности рекламной кампании.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9