1apr2008

«Евросеть» начинает наступление на Интернет

Россия, Москва. Одна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в России - компания «Евросеть» и первый в России рекламный интернет-брокер «Globo Clicks» заключили соглашение о сотрудничестве. Рекламная кампания «Евросети» пройдет с привлечением мощного онлайнового инструмента www.gcl.ru.

Компания «Евросеть» в текущий момент представлена 12 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления и намерена продолжить свою экспансию на рынок.

Стоит отметить, что сотрудничество с интернет-брокером «Globo Clicks» - это не единственный способ, с помощью которого будет осуществляться продвижение он-лайн магазина «Евросети» (www.euroset.ru), привлечены и прочие онлайновые рекламные ресурсы. Однако эксперты компании уже убедились, что реклама в интернете может приносить существенные плоды при минимальных расходах.

При этом партнерские программы, организуемые «Globo Clicks», представляют собой один из самых эффективных методов сетевой рекламы.

Сергей Емадаков, руководитель интернет - магазина компании «Евросеть»; так прокомментировал решение о сотрудничестве с «Globo Clicks»:
- «Партнерская программа привлекает нас как рекламодателей, прежде всего тем, что мы оплачиваем не просто показы наших баннеров, а результат - реальные переходы и действия, совершенные на нашем сайте. По подсчетам наших экспертов, такой подход к рекламе сыграет и как имиджевый ход, поскольку интернет-брокер имеет хорошо развитую сеть региональных сайтов-партнеров и подбирает для размещения нашей рекламы только качественные ресурсы с целевой аудиторией и хорошим трафиком. Мы расчитываем, что расходы на привлечение одного покупателя позволят нам значительно минимизировать рекламный бюджет».

Для интернет-брокера «Globo Clicks» сотрудничество с «Евросетью» - это не первый опыт проведения широкомасштабной рекламной кампании в Сети. Напомним, что на протяжении длительного времени «Globo Clicks» является ведущим рекламным партнером таких крупных компаний как 003.ру, Спасские Ворота, Bride.ru и пр.

По словам руководителя отдела «Globo Clicks» Алексея Жавнерчика, в партнерской программе «Евросеть» участвуют более 40 процентов сайтов Рунета, касающихся мобильной тематики. В том числе такие киты как e-katalog и крупнейший портал российского сегмента Сети telefoni.ru. Этот показатель продолжает расти.

Справка:

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и MP3-плеерами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам. <B>

// qnd.su
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9