![]() coca-cola
|
Coca-Cola считает онлайн-маркетинг жизненно важнымCoca-Cola планирует изменить стратегию цифрового маркетинга, “сделав свое присутствие в онлайне более агрессивным”, как заявил главный маркетолог корпорации Джозеф Триподи (Joseph Tripodi). |
Неделя маркетинга Coca-Cola, приуроченная к четвертьфиналу футбольного чемпионата кубка мира 2010 года в Цюрихе продемонстрирует “кардинальные изменения” в стратегии корпорации и способах привлечения покупателей, согласно заявлениям вице-президента, директора по маркетингу и главного маркетолога.
В частности, состоится впечатляющая рекламная акция двух Интернет порталов корпорации — британского Coke Zone и американского My Coke Rewards. Покупатели напитка получат возможность заработать очки за каждую покупку, которые можно затем будет обменять на контент сайтов и призы.
“13 млн человек посещают сайт My Coke Rewards”, — рассказывает Триподи, — “Имея такую базу данных, мы сможем выстроить отношения с такой целевой аудиторией потребителей, которую нельзя привлечь с помощью телевидения”.
С развитием таких отношений появляются новые возможности. “Ты начинаешь думать, как удержать новую аудиторию другими способами, чем дарить покупателям футболки”, — продолжает Триподи.