1apr2008

«Коммерсант» пожертвовал буквой ради рекламы

Россия, Москва. Просматривая сайт «Коммерсанта» в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы «к» в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. «Спотыкаться» при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья.

 «Коммерсант» решил заработать на букве», практически мгновенно отреагировали компетентные СМИ. Способ действительно уникальный, но издательский дом торгует буквами не первый раз. Три года назад на сайте газеты «Коммерсант-Украина» «брендированными» стали русские буквы «х». Тогда ссылка вела на промо-сайт BMW X5. Нынешняя ситуация показательна тем, что впервые контекстными стали главные российские новости «Коммерсанта».

«Идея контекстной рекламы была наша, а выбор сайта газеты «Коммерсант» для такого хода был продиктован сразу несколькими причинами», - прокомментировала Sostav.ru менеджер группы марок British American Tobacco Россия Светлана Усатова. Компания вела переговоры только с теми интернет-платформами, чья аудитория попадала под внутренние маркетинговые стандарты компании: с точки зрения возрастной категории (совершеннолетние) и других показателей, например, уровень дохода и социальный статус. «Кроме того, «Коммерсант» - единственная площадка, которая смогла предоставить такую услугу с технической точки зрения», - добавляет Усатова.

«Коммерсант» планирует продолжить размещение подобной контекстной рекламы для других брендов. О такой возможности корреспонденту Sostav.ru рассказал руководитель службы он-лайн издательского дома Виктор Кузин. Правда на всех, как обычно, не хватит, в русском алфавите всего 33 литеры.

Аналитики сдержанно прореагировали на очередной смелый ход «Коммерсанта». Но если несколько лет назад можно было говорить о единичных случаях использования букв в качестве контекстной рекламы, то сегодня издательский дом задает новую моду. Что ж, ниша практически свободна, а главное - пока не регулируется законом.

Справка:
Ежедневная газета «Коммерсантъ» входит в издательский дом «Коммерсант», частью которого также являются следующие издания: ежедневная газета «Коммерсантъ в регионах», аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», ежемесячный автомобильный журнал «Автопилот», еженедельный молодежный журнал «Молоток», еженедельный деловой журнал «Секрет Фирмы». В изданиях и технических службах ИД «Коммерсантъ» работают свыше 800 человек. Аудитория печатной продукции Ъ превышает 1 миллион человек. <B>

// qnd.su
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9