|
«Коммерсант» пожертвовал буквой ради рекламыРоссия, Москва. Просматривая сайт «Коммерсанта» в понедельник читатели не могли не заметить новую контекстную рекламу, ведущую на промо-сайт teknovate.ru о сигаретах Kent. Пропустить ее было действительно сложно: все буквы «к» в материалах статей сделались интерактивными. Посетитель мог наткнуться сразу на 60 ссылок, безобидно прочитав всего одну статью. «Спотыкаться» при прочтении главных новостей крупнейшего новостного портала придется до воскресенья. |
«Коммерсант» решил заработать на букве», практически мгновенно отреагировали компетентные СМИ. Способ действительно уникальный, но издательский дом торгует буквами не первый раз. Три года назад на сайте газеты «Коммерсант-Украина» «брендированными» стали русские буквы «х». Тогда ссылка вела на промо-сайт BMW X5. Нынешняя ситуация показательна тем, что впервые контекстными стали главные российские новости «Коммерсанта».
«Идея контекстной рекламы была наша, а выбор сайта газеты «Коммерсант» для такого хода был продиктован сразу несколькими причинами», - прокомментировала Sostav.ru менеджер группы марок British American Tobacco Россия Светлана Усатова. Компания вела переговоры только с теми интернет-платформами, чья аудитория попадала под внутренние маркетинговые стандарты компании: с точки зрения возрастной категории (совершеннолетние) и других показателей, например, уровень дохода и социальный статус. «Кроме того, «Коммерсант» - единственная площадка, которая смогла предоставить такую услугу с технической точки зрения», - добавляет Усатова.
«Коммерсант» планирует продолжить размещение подобной контекстной рекламы для других брендов. О такой возможности корреспонденту Sostav.ru рассказал руководитель службы он-лайн издательского дома Виктор Кузин. Правда на всех, как обычно, не хватит, в русском алфавите всего 33 литеры.
Аналитики сдержанно прореагировали на очередной смелый ход «Коммерсанта». Но если несколько лет назад можно было говорить о единичных случаях использования букв в качестве контекстной рекламы, то сегодня издательский дом задает новую моду. Что ж, ниша практически свободна, а главное - пока не регулируется законом.
Справка:
Ежедневная газета «Коммерсантъ» входит в издательский дом «Коммерсант», частью которого также являются следующие издания: ежедневная газета «Коммерсантъ в регионах», аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ», экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ», ежемесячный автомобильный журнал «Автопилот», еженедельный молодежный журнал «Молоток», еженедельный деловой журнал «Секрет Фирмы». В изданиях и технических службах ИД «Коммерсантъ» работают свыше 800 человек. Аудитория печатной продукции Ъ превышает 1 миллион человек. <B>
// qnd.su