12oct2009
Toyota Prius
Toyota Prius

Toyota Prius: баннер-видеоигра с веб-камерой

Автор: Надежда Анатольева

Лондонское креативное агентство Glue создало уникальный баннер для продвижения автомобиля Toyota Prius: баннер задействует видеокамеру на компьютере пользователя и позволяет с ее помощью участвовать в виртуальных гонках на экране.

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о том, как компании и креативные маркетологи используют возможности подключенных к интернету веб-камер на экранах компьютеров потребителей. MINI с ее помощью «показывал» в 3D свой новый автомобиль, а Frito-Lay реализовала «страшный» онлайновый проект «Hotel 626», который давал возможность «побродить» по отелю с призраками. Однако креативное агентство Glue впервые задействовало веб-камеру для интерактивного взаимодействия с потребителями в рамках баннера (его можно посмотреть здесь).
Баннер Toyota Prius работает следующим образом. Когда пользователь заходит на страницу, где размещена реклама, он видит «заставку» баннера, предлагающую активировать камеру и провести тест-драйв нового автомобиля в полноэкранном режиме.
Баннер Toyota Prius на странице Yahoo.com
Если кликнуть на баннер, он развернется на весь экран. Заставка имитирует вход в компьютерную игру-автогонки и отсчитывает секунды до старта.
Баннер Toyota Prius в полноэкранном размере, заставка
Когда камера будет активирована, на экране появится трасса, а сам потребитель сможет почувствовать себя за рулем новой Toyota Prius.
Баннер Toyota Prius в полноэкранном размере, правила езды
Наклоняя и поворачивая голову, можно регулировать «вид», открывающийся водителю из автомобиля. А «разгоняться» до нужной скорости и управлять виртуальным автомобилем можно при помощи мышки и клавиатуры. Цифры на экране покажут скорость в милях, а бегущая строка вверху страницы будет содержать указания гонщику.
Баннер Toyota Prius в полноэкранном размере, езда по дороге
Когда водитель достигнет финиша, баннер будет свернут до изначального размера, а на экране появится надпись «Toyota Prius», «Узнать больше» и «Follow me» («Следуй за мной»). После этого автомобиль «отъедет» с баннера, а посетитель, если захочет, сможет перейти на сайт нового Prius.
Баннер Toyota Prius на странице Yahoo.com после окончания поездки
Баннер — отличный пример сочетания креатива, интерактивности и новейших технологий. Помещая того, кто взаимодействует с рекламой, «внутрь» автомобиля, маркетологи заставляют человека «почувствовать» новый Toyota Prius: лично посидеть за рулем и провести тест-драйв. А имитация компьютерной игры и использование веб-камеры импонирует молодым потребителям — ведь они любят играть в компьютерные игры и общаться при помощи веб-камер. Таким образом целевая аудитория рекламы воспринимает баннер как «адекватный» и увлеченно «гоняет» по трассе, а следовательно — с большей вероятностью захочет попробовать прокатиться на автомобиле и в реальности.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9