9nov2009
интернет
|
Контекст на женских сайтах становится выгоднейЗа год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные приводит RUметрика в исследовании дамского сектора в Рунете, которое проводилось с апреля 2007 года по октябрь 2009 года. |
За этот период были проанализированы аудитории сайтов, тематика женских ресурсов и их количество, основные интересы пользователей, а также прибыльность дамского сектора в Интернете.
Как и следовало ожидать, аудитория пользователей прирастает регионами: за полгода региональная аудитория дамских ресурсов увеличилась на 26%. А вот доля посещений из обеих столиц уменьшилась на 10−11%. Самыми востребованными типами ресурсов дамского сектора являются женские СМИ, их посещаемость достигает 120−140 тыс. посетителей в сутки. Отмечается, что всего в Рунете лишь 2,35% сайтов, посвящены женской тематике.
Другими яркими моментами исследования стали:
— Самые популярные темы в женском секторе сети — взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3% аудитории).
- Среди городского населения страны, регулярно выходящего в Сеть, женщины составляют 49,8%.
- Женщин больше чем мужчин привлекают социальные сети.
- Медицина, автомобили, туристические услуги, личные вещи – наиболее востребованные женщинами тематики контекстной рекламы.
- За год доля контекстных рекламных отчислений по тематике «личные вещи» выросла на 88%, «Красота и здоровье» — на 92%.
- Среди городского населения страны, регулярно выходящего в Сеть, женщины составляют 49,8%.
- Женщин больше чем мужчин привлекают социальные сети.
- Медицина, автомобили, туристические услуги, личные вещи – наиболее востребованные женщинами тематики контекстной рекламы.
- За год доля контекстных рекламных отчислений по тематике «личные вещи» выросла на 88%, «Красота и здоровье» — на 92%.