9nov2009
бренд
бренд

Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда

Автор: Надежда Анатольева

Согласно последним исследованиям Google, поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда.

И не важно, кликнул пользователь на объявление или нет. Исследование проводилось совместно с компанией Levi's , так вот, благодаря контекстному объявлению Levi's в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд в первую очередь. Стоит отметить, что до размещения рекламы в поиске, данный показатель составлял 30%.

Комментируя исследование, специалист компании Google, Сара Клайнберг (Sara Kleinberg) отметила, что поиск нужно рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии с целью продаж, а как основной элемент процесса формирования желания купить что-либо.

 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9