9nov2009
Жевательная резинка Eclipse
|
Eclipse: реклама блога вместо брендаЖевательная резинка Eclipse продвигается в специальном проекте на сайте журнала «Максим» – в блоге под названием «Охотник за фантазиями». |
Проект любопытен в основном тем, что активно рекламируется на крупнейших порталах – в частности, «Яндексе» и «Рамблере», и при этом баннеры не содержат брендинга ни Eclipse, ни «Максима».
Вместо этого на баннерах рекламируется адрес egorblog.ru, который переадресует на страницы с заголовком «Maxim Eclipse» на сайте maximonline.ru. Там пользователям предлагается блог молодого человека по имени Егор. По сюжету он ездит по разным странам и знакомится там с девушками, фотографируя их. Эти профессиональные фотосессии в духе «Максима» – основной контент блога. Каждая серия вынесена в правую колонку: «колумбийская военная», «шведская стюардесса», «японские студентки» и так далее. Фотосессии разбавлены сумбурными и не очень увлекательными записями автора, а также сопровождаются игрой-скроллером «Garlic Inviders», где из самолетиков-жвачек нужно расстреливать чеснок.
Помимо этой игры, Eclipse присутствует в фоновой картинке сайта, страницы сверху украшены логотипом «Eclipse Экспедиция», а в левой колонке стоят баннеры «Eclipse – мое секретное оружие» и «Премьера Eclipse Мохито – впервые в истории человека жующего».
На сайте не видно никакой интеграции с социальными сетями, страница конкурсов пока пуста, а интерактив сводится к комментариям в записях блога. С точки зрения редакции «МедиаРеволюции», эффективность такой неуклюжей игры в блог весьма сомнительна – особенно в контрасте с предположительно внушительными бюджетами на рекламу «колумбийской военной» на таких позициях как главный баннер «Яндекса» .