2apr2008

Льготные условия размещения рекламы в онлайн теперь предусмотрены и Законом

Белоруссия, Минск. Новый белорусский Закон «О рекламе» предоставляет определенные льготы для ее размещения во всемирной Сети. Об этом заявил директор юридической группы «Аргументъ» Дмитрий Матвеев.

 «Если рекламируется лицензируемый вид деятельности, на рекламном баннере не обязательно указывать номер лицензии, дату ее выдачи и наименование выдавшего ее органа в случае, когда этот баннер позволяет перейти на сайт, где эта информация расположена. При выполнении этого же условия нет необходимости указывать номер свидетельства о регистрации субъекта хозяйствования, учетный номер плательщика и другие реквизиты», ― сказал Дмитрий Матвеев.

Он также пояснил, что на интернет-рекламу не распространяются ограничения, действующие для печатных и электронных средств массовой информации. Согласно этим ограничениям, печатное СМИ не может отводить под рекламу более 20% площади (для государственных изданий/ и 30% (для негосударственных).

Юрист также высказал мнение, что на интернет-радио не распространяется ограничение, действующее для эфирных радиостанций, которым запрещено размещать рекламу пива и слабоалкогольных напитков с 7 до 20 часов.

К настоящему времени министерством информации подготовлен проект указа президента, согласно которому на интернет-ресурсы будут возложены права и обязанности печатных СМИ. Как в случае принятия указа изменится статус интернет-ресурсов как рекламоносителей, неизвестно. Ранее Marketing.by сообщал, что проект подготовленного указа направлен госорганам для внесения предложений. <B>

// Marketing.by
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9