19nov2009
контекстная реклама
контекстная реклама

Контекстная реклама «подорожала» в 1,5 раза

По материалам: sostav.ru

В сентябре-октябре 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10 тысяч рублей, что в 1,5 раза выше, чем за этот же период прошлого года.

Такие данные представило агентство интернет-маркетинга Matik.

Кроме того, с конца лета длительность одной кампании составляет не менее двух месяцев для небольших фирм, и три-четыре месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1-2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования.

"Сейчас "контекст" чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг", - заявляют в агентстве.

Активность потребителей начала возрастать, констатируют в Matik, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Рост активности сказался и на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5-1% и составил 2-4% в зависимости от сферы деятельности фирмы.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9