19nov2009
Велкопоповицкий Козел
Велкопоповицкий Козел

«Велкопоповицкий Козел» провел онлайн-квест

По материалам: mediarevolution.ru

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ» совместно с агентством Index20 и порталом Rambler провели для торговой марки чешского пива «Велкопоповицкий Козел» онлайн-квест.

Чтобы получить призы, участникам нужно было найти на страницах портала фрагменты карты старинной чешской деревушки и шаг за шагом добраться до пивоварни. Адрес проекта — Kozel.rambler.ru. Стилистика древней Чехии должна создать у потребителя образ настоящего чешского пива, и при этом удалось соблюсти требование об отсутствии в рекламе пива людей.
По словам «ДАЛЕЕ», они выбрали для реализации проекта именно Rambler, поскольку только этот портал дал им возможность так адаптировать его страницы для нестандартной механики. А здесь было недостаточно традиционного брендинга страниц, который предлагают другие порталы (то есть раскраски части элементов оформления). Адаптацией механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в холдинг «Рамблера».
Такой формат игры уже был многократно и успешно опробован агентством «ДАЛЕЕ». Необходимо собрать некие элементы, напрямую связанные с рекламируемым брендом, и объединить их в образ продукта. Как говорит Михаил Белошапка, исполнительный директор интернет-агентства «ДАЛЕЕ», такой концепт хорош как для рекламодателя, так и для рекламной площадки. Рекламодатель получает желаемый контакт с брендом, а сайт, предоставивший для рекламы свои страницы, — повышение внутреннего трафика за счет того, что пользователи ходят по порталу в поисках нужных для победы в игре элементов.
На сайте есть викторина с пивом в качестве призов, а также регистрация кодов с банок и бутылок.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9