11jul2007

Сними свой клип! (промо-акция от Samsung)

Компания Samsung Electronics организовало необычную и довольно-таки занятную промо-акцию, рекламируя свой двухдисплейный тонкий музыкальный телефон UpStage (SPH-m620), CDMA аналога GSM модели Smart Music (SGH-F300)

Суть заключается в том, что соискателям призов от производителя мобильных телефонов следует снять свой видеоклип на песню "Destiny Calling" от шведской группы Melody Club, а главным условием конкурса является синхронное исполнение песни в клипе под фонограмму.

Видеоматериал размещается на сайте YouTube, где посетители могут проголосовать за лучшую работу.


Победителю гран-при дают право выбора: домашняя музыкальная студия или трех дневная экскурсия на четверых по Лос-Анджелесу. Причем, судя по "наполнению", данный приз тянет на несколько тысяч (если не десятков тысяч) долларов.

// МАМИ

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9