|
Walt Disney воплощает сказку в жизньСША, Вашингтон. Компания Borders совместно с Disney Publishing Worldwide разработали новую программу лояльности Dream Rewards, которая сделает сказку для детей былью. |
Совместный проект предполагает участие в конкурсе детей от 6 до 11 лет. Постоянные клиенты Border должны подать заявку, заполнив форму на участие для своих детей на сайте компании.
Суть конкурса состоит в том, чтобы дети проявили креативность мышления и свои творческие способности. Конкурсное задание состоит из рисунка и сказки: нужно придумать сказочного героя, рассказать о нем, о его волшебных способностях (при чем объем текста должен превышать 50 слов), а также нарисовать иллюстрацию.
Самые интересные предложения будут поощряться пятидневным путешествием в отель Walt Disney World Resort, Флорида, с бонусом – один день в волшебном номере «Замок Золушки», в котором впервые поживут только участники программы лояльности Dream Rewards.
Главный приз конкурса – специальный тур в мир Диснея с посещением всех самых популярных мест: Magic Kingdom, EPCOT, Disney’s Hollywood Studios и Disney’s Animal Kingdom.
Сказки победителей конкурса буду опубликованы в серии книг Disney Fairies.
Справка
The Walt Disney Company - одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире. Основанная 16 октября 1923 года братьями Уолтером и Роем Дисней как небольшая анимационная студия, в настоящее время является одной из крупнейших голливудских студий, владельцем 11-ти тематических парков и двух аквапарков, а также нескольких сетей телерадиовещания, к числу которых относится Американская телерадиовещательная компания (Эй-Би-Си).
Штаб-квартира компании Уолта Диснея и основные производственные мощи сосредоточены в подразделении Walt Disney Studios (студия Уолта Диснея) в городе Бербанк, штат Калифорния, США.
Компания Уолта Диснея входит в промышленный индекс Доу-Джонса. Рыночная капитализация на 20 ноября 2006 — около $69 млрд.<V>
// loyality.info