25nov2009
Gillette
Gillette

Gillette экспериментирует с новыми каналами коммуникации

По материалам: mmr.net.ua

Все большее вовлечение потребителя в интернет заставляет бренды менять классические каналы коммуникации на новые способы взаимодействия с целевой аудиторией.

Довольно-таки классический бренд с традиционным подходом к реализации своих стратегий Gillette, решил сделать продвижение интерактивным. «Являясь лидером в классических коммуникациях, компания Procter & Gamble теперь активно осваивает digital среду»  - Говорит директор по маркетингу Procter & Gamble Восточная Европа Светлана Стишкова.
 
 
 
Интерактивное шоу «G-мен»  - это первый этап новой коммуникационной digital-платформы Gillette, в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках - сообщается в пресс-релизе на сайте BBDO Russia Group. Над интегрированным проектом компании Procter & Gamble работала объединенная команда  BBDO Russia Group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision.
 
Участникам шоу - четырем «героям» - под руководством профессионалов предстоит за 5 недель стать ди-джеем, фотографом, виджеем и поваром. Ведущая шоу «G-мен» - популярный виджей Ольга Шелест. Именно ей предстоит возглавить команду, которая будет помогать героям воплощать мечты.
 
В ходе подготовки к финалу был проведен он-лайн кастинг и определена четверка «героев». Финал шоу начался 16 ноября на сайте http://gmen.gillette.ru/. В ходе он-лайн трансляции этой финальной части зрители смогут не только увидеть реалити шоу, но и влиять на развитие шоу и в итоге определить победителя - G-мена, которому и достанется миллион рублей.
 
Источник: mmr.net.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9