7dec2009
баннер
баннер

Баннерная реклама для малого и среднего бизнеса ощутимо сдает позиции email-маркетингу

По материалам: marketingmag.com

Согласно недавнему опросу, который провела маркетинговая компания VerticalResponse по электронным адресам, предприятия малого и среднего бизнеса активно используют рекламу в Интернете.

В их планы на 2010 год входит маркетинг поисковых систем, социальной рекламы и электронной почты, однако интерес к рекламным баннерам стремительно падает.


54.2% предприятия малого и среднего бизнеса не планируют использовать рекламные баннеры в Интернете в следующем году. Среди тех, кто использует рекламные баннеры на данный момент, менее 20% компаний со штатом от 11 до 100 сотрудников сообщили об увеличении расходов на баннеры в этом году (и около 7% со штатом менее 10 сотрудников).

У некоторых других рекламных информационных агентств дела идут не так уж хорошо. 23.8% компаний малого и среднего бизнеса не заинтересованы в платном или естественном маркетинге поисковый систем. Наоборот, около 96% планируют в 2010 году использовать рекламную рассылку по электронным адресам, а более трети опрошенных компаний малого и среднего бизнеса планируют существенно повысить расходы на подписную электронную рассылку в следующем году. Однако еще большие потери ожидаются у телевидения и радио, которые долгое время имели сильные позиции в сфере продажи местной рекламы: 79.6% не планируют использовать телевидение для этих целей, а 72.7% не собираются давать рекламу на радио.

VerticalResponse отмечает, что небольшой выбор составляет большие возможности для продавцов в сфере рекламных баннеров в Интернете (и в меньшей степени в сфере маркетинга поисковых систем). Однако, если они не покажут воочию масштаб рекламных виртуальных рынков, полномасштабным маркетинговым Интернет-компаниям будет сложно освоить бюджетные потребности компаний малого и среднего бизнеса.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9