8dec2009
Jacobs Monarch
Jacobs Monarch

Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе» одноклассников

По материалам: mediarevolution.ru

C 17 ноября в социальной сети Odnoklassniki.ru стартовала кампания Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе».

Кофе Jacobs проводит в России широкую кампанию в различных медиа, которую маркетологи компании определяют как коммуникационную платформу «Аромагия сближает». Платформу разработал московский офис международного сетевого агентства JWT.
 
Акция на «Одноклассниках» — часть этой коммуникации, она реализована агентствами Mindshare и Mindshare Interaction. У пользователей одной из двух крупнейших российских социальных сетей появилась возможность отправить приглашение в виде бесплатного подарка своим «друзьям» в «Одноклассниках».
 
В результате картинка с чашечкой кофе с логотипом Jacobs на боку отображается в профиле приглашенного пользователя и рядом с его фото в поиске. Именно эта сеть оказалась наиболее подходящей для такой кампании, по словам ее авторов, поскольку сюда пользователи заходят пообщаться, и интернет здесь — аналог встречи с друзьями за кофе.
Модель, многократно обкатанная в западных рекламных компаниях, и в России не дала сбоя. В первые же сутки со времени запуска кампании пользователи социальной сети отправили более 5 миллионов подобных приглашений, а в течение первой недели этой возможностью воспользовалось 25% пользователей «Одноклассников» — примерно 11 миллионов человек.
«В 2009 году, Jacobs Monarch напоминает о ценности живого общения во всех медиа,» — комментирует Анель Колчина, бренд менеджер Jacobs Monarch. — «Одноклассники, как один из порталов для общения в сети, и Jacobs Monarch, призывающий людей общаться с близкими, очень хорошо сочетаются в рамках данного проекта. Мы не ожидали получить настолько грандиозный отклик, но уже по результатам первой недели понятно, что такая простая и привлекательная механика нравится, и наши потребители участвуют в ней с большим удовольствием. Очень надеемся, что виртуальное общение будет перенесено в жизнь, и еще больше людей решит встретиться со своими близкими вживую».

 


Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9