2apr2008

AXE даст возможность «управлять процессом»

Япония, Токио. AXE запускает новый онлайн проект, при помощи которого можно не только выбрать подходящий аромат, но и «управлять процессом».

На япоском сайте компании axeeffect.jp открылась новая галерея AXE. Она будет воплощать теорию в жизнь.
 

Суть в том, что по теории бренда, избрание того или иного аромата AXE может менять как мироощущение самого мужчины, так и тип женщин, которые будут обращать на него внимание. Меняя дезадорант, мужчина сам управляет этим процессом.

В новой онлайн галерее можно выбрать дезадорант, опшикать им виртуального мужчину и наблюдать, как он прогуливается по городу и «цепляет» женщин.

Напомним, что это отнюдь не первый интересный интернет-проект AXE. В прошлый раз жителям Японии предлагали «сфотографировать момент AXE в действии».

Справка
Axe – мировой лидер среди мужских дезодорантов. В настоящее время Axe представлен более чем в 60 странах мира. Впервые марка была запущена во Франции в 1983 году и с каждым годом завоевывает все большую популярность. Ключевой продукт марки – дезодорант бодиспрей, сочетающий в себе ультра модные ароматы и защиту от запаха пота.
<V>

// brandnews.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9