2apr2008

Bebo представляет «Дневники Софии»

Великобритания, Лондон. Компания Unilever запустила «Дневники Софии», которая ползьзуется Sure, в социальной сети bebo.

Компания Unilever решила воспользоваться популярностью социальной сети bebo, чтобы разрекламировать новый дезадорант – Sure. Реклама представляет собой серию эпизодов Sofia’s Diary («Дневники Софии») о жизни семнадцатилетней девушки.
 

Сюжеты будут рассказывать о жизни Софии Тейлор, которая прользуется Sure, в Лондоне.
 

Примерная аудитория, которую заинтересуют сюжеты – девушки и женщины в возрасте от 16 до 34 лет.
 

Новые эпизоды планируется добавлять на сайт каждую неделю.


Справка

Unilever - это международная компания, производящая продукты питания, товары по уходу за домом и за собой под известными во всем мире торговыми марками. Основана в 1930 году в результате объединения Маргаринового союза Голландии Margarine Uni и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers.
Штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме.
<V>

// brandnews.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9