2apr2008

Вирус пивного бренда Bar da Boa заводит мужчин

Бразилия, Сан-Пауло, Ягариуна. Новая вирусная компания пивного бренда Bar da Boa рассчитана на веселую мужскую аудиторию, любящую посмеяться над собой и приятелями.

В то время как со многими аспектами жизни в Бразилии дела обстоят не самым лучшим образом, в креативе эта страна весьма преуспела. Новая вирусная история Bar De Boa – лишнее тому подтверждение.

История предельно проста, и, несмотря на португальский язык сайта, понятна каждому мужчине. Зовут эту историю Джулиана Паез (Juliana Paes). Молодая бразильская актриса и по совместительству звезда Playboy в прошлом году стала лицом пивного бренда Bar De Boa.

На новом сайте у пользователя есть только одна возможность действия: ввести в специальную форму свое имя и е-мэйл, и данные своего друга (или врага). После заполнения анкеты на сайте открывается ролик: Джулиана сидит за барной стойкой со стаканом пива и кокетничает с вами, потом обнажает плечо и показывает татуировку с вашим именем, – или тем, которое было указано в анкете как ваше. После чего Джулиана интересуется у вашего друга, не расстроился ли он, и в утешение ему зовет... нет, не подругу, а толстого лысого бармена, который обнажает... место пониже спины, и демонстрирует вытатуированное там второе имя.

Видео рассылается на оба электронных адреса.

Шалость удалась. Бренд запомнился – цель достигнута!

Справка
Bar da Boa – популярная  в Бразилии торговая марка пива. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9