|
В Сеть запустили вирусный ролик DoveРоссия, Москва. В сети запущен «русский» вирусный ролик, сделанный по мотивам Эволюции Dove. |
Ролик представляет собой удачную и хорошо сделанную пародию на «Эволюцию» Dove в целях рекламы службы знакомств иностранных кавалеров с русскими дамами.
Loveme.com утверждает, что русским красавицам не нужны никакие средства, они не нуждаются в «доработке напильником», чтобы быть красивыми. Все, что нужно для полной гармонии — легкая «рихтовка» окружения. На протяжении всего ролика 24-летняя москвичка Катя сидит перед камерой, но с ней ничего не делают. Все действие происходит на заднем плане — двигается мебель, добавляются аксессуары. С ними же работает ретушер в фотошопе.
Справка:
Unilever - это международная компания, производящая продукты питания, товары по уходу за домом и за собой под известными во всем мире торговыми марками. Портфолио компании включает в себя такие известные во всем мире торговые марки как Lipton, Brooke Bond, Беседа, Calve, Rama, Пышка, Knorr, Bertolli, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe. <S>
// adme.ru