3apr2008

Социальную рекламу хотят перенести в Байнет

Белоруссия, Минск. Министерство торговли предлагает использовать белорусские интернет-ресурсы для распространения социальной рекламы.

По мнению начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой минторга Ирины Барышниковой, для распространения социальной рекламы госорганами сегодня недостаточно используется ресурс Интернета.

«Полагаю целесообразным госорганам не зацикливаться исключительно на телевизионной социальной рекламе. Это не единственная действенная реклама на сегодняшний день», — подчеркнула Ирина Барышникова.

По ее мнению, для такой целевой аудитории, как молодежь, «которая находится не у экранов телевидения, а в Интернете», для распространения социальной рекламы необходимо использовать этот вид коммуникации, сообщает «БелаПАН».

Заместитель министра торговли Вячеслав Драгун сообщил, что в настоящее время его ведомство разрабатывает предложения, касающиеся производства и размещения социальной рекламы. Свои предложения министерство торговли планирует передать в правительство до четвертого марта.

// marketing.by
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9