3apr2008

Toyota и General Motors показывают баннеры миллиардами

США. Автопроизводители GM и Toyota в последние месяцы показали наиболее высокие результаты в своих онлайновых кампаниях, - сообщает исследовательская компания comScore в своем очередном докладе Ad Metrix (его цитирует Marketing Charts). В январе GM разместила в интернете на 27% больше баннеров, чем Toyota, однако Toyota в пересчете на одного человека показала каждому потребителю на 32% больше своих баннеров, чем это удалось сделать конкуренту.

GM стал в январе лидером по количеству размещенной онлайновой рекламы среди автопроизводителей. В США его баннеры были показаны примерно1,7 млрд. раз. На показы Toyota пришлось 1,4 млрд показов, баннеры Ford Motor Company были показаны 1,1 млрд. раз.

General Motors также стала лидером по аудитории своей онлайновой рекламы. Ее рекламу в течение месяца видела примерно 103 млн. уникальных пользователей. Аудитория онлайновой рекламы Ford составила примерно 95 млн. человек, а у Toyota - 62 млн.

«GM является настоящим лидером автоиндустрии в использовании интернет-рекламы», - признает Алистер Сатклифф (Alistair Sutcliffe), вице-президент по рекламным решениям comScore. По его словам, об этом же свидетельствуют сделанные недавно компанией заявления о том, что в онлайновую рекламу в ближайшие годы будет вложена половина ее совокупного рекламного бюджета в $3 млрд. «Это будет сигналом для многих производителей», - полагает Сатклифф.

Большинство рекламы, которую размещают автопроизводители, приходится на порталы и автомобильные сайты. Это сайты, которые принадлежат Yahoo (936 млн. показов) и сайты Microsoft (585 млн. показлов). Именно на эти интернет-проекты приходится наибольшее число показов баннеров автоконцернов.

Автомобильные ресурсы также значимы для автопроизводителей. Здесь лидирует AutoTrader (114 млн. показов) и Edmunds.com (98 млн. показов). Несмотря на то, что эти сайты имеют более узкую аудиторию, чем порталы, их посещают автолюбители, и поэтому такая аудитория для автопроизводителей особенно ценна.

Наибольшее количество просмотров получил в январе флешевый баннер Toyota Scion xB размером 120 x 240 (формат .swf), на который пришлось 12,6% всех просмотров. В целом среди баннеров 10 ведущих автопроизводителей большинство представляли новые модели. С большим отставанием второе место занял баннер японского концерна Honda «Battle of the Bands», на который пришлось 2,9% всех показов, а третье место занял баннер Chevy Malibu с 2,4% показов.

«Многие традиционные рекламодатели начинают понимать, что интернет позволяет им эффективно заниматься построением бренда и привлекать внимание аудитории нужного возраста», - комментирует полученные результаты Сатклифф. По его словам, интернет позволяет рекламодателям «цеплять» наиболее привлекательную аудиторию, к которой можно применить принципы поведенческого таргетинга (как в случае с автолюбителями). «Это прекрасный способ обеспечить эффективный возврат средств, вложенных в рекламу», -
уверен эксперт.
Справка:
comScore - глобальный информационный интернет-провайдер, к которому ведущие компании обращаются для понимания поведения потребителя для ведения успешного маркетинга, продажи и торговых стратегий. В компании работают опытные аналитики, которые тесно сотрудничают с клиентами, чтобы идентифицировать их деловые цели и определить, как они могут получить наибольшую выгоду от применения обширных баз данных поведения потребителя. <B>

// mediarevolution.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9