4apr2008

Реклама в онлайн газетах бьет рекорды

США. В то время как объемы рекламы в печатных версиях американских газет снизились на 9%, объемы рекламы в онлайновых версиях, напротив, выросли почти на 19% - такие данные за 2007 год озвучила Ассоциация газет Америки (NAA, Newspaper Association of America). По итогам года реклама на сайтах газет увеличились на 18,8% до $3,2 млрд. Это 7,5% всех доходов от рекламы в газетах за прошлый год (по итогам 2006 года эта доля составляла лишь 5,7%).

Доходы от рекламы в печатных версиях газет сократились за тот же год на 9,4%, что в совокупности с доходами от рекламы в онлайновых версиях газет дало падение выручки от рекламы на 7,9% по сравнению с 2006 годом.

В четвертом квартале 2007 года доходы от размещения рекламы в интернет-версиях газет выросли на $847 млн. или на 13,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это тринадцатый квартал, в которых темпы роста в секторе рекламы на сайтах газет превышают 10% (NAA начало отслеживать изменения в этом секторе в 2004 году). Всего в четвертом квартале в газетах США было размещено рекламы на $12,6 млрд., из которых $11,7 млрд. составили расходы рекламодателей в печатных версиях газет. Это несколько меньше, чем было размещено рекламы в четвертом квартале 2006 года, когда объемы составили $14 млрд. (на печатные версии пришлось $13,2 млрд.).

Напомним, что ранее NAA сообщала, что посещаемость сайтов газет в США по итогам 2007 года также выросла до рекордных цифр: ежемесячная аудитория читателей интернет-версий газет выросла более чем на 3,6 млн. человек до 62,8 млн. или на более чем 6% по сравнению с 2006 годом (данные четвертого квартала 2007 года). Это рекордные показатели с января 2004 года, когда NAA начала проводить свои измерения.

Справка:
NAA является некоммерческой организацией США, представляющей 55 млрд. долл. газетной отрасли. Ассоциация сосредоточена на шести основных стратегических приоритетах, которые в совокупности влияют на газетную отрасль: маркетинг, государственная политика, разнообразие, развитие промышленности, газета операций и читателей. NAA была создана 1 июня 1992 года, путем слияния семи ассоциации, представляющих газетную отрасль.<B>

// mediarevolution.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9