4apr2008

Nielsen Media Research: Google - самый популярный мобильный веб-брэнд в США

США, Калифорния. Google, по данным Nielsen Media Research, на первом месте по популярности мобильный веб-брэнд в США, второе место занимает MSN Mobile.

В декабре 2007 года мобильный сервисами Google воспользовались 13,4 млн. посетителей, сервисами MSN и AOL: 11,1 млн. и 8 млн. посетителей соответственно.

Данные Nielsen, опубликованные в начале недели, также сообщают о том, что в декабре 2007 года в США мобильными веб-сервисами воспользовались 35,6 млн. абонентов, в августе этого же года - 31,9 млн.

Аналитическая компания также обнародовала статистику, касающуюся мобильной рекламы - в США 57,7 млн. человек вспомнили, что хоть раз видели мобильную рекламу в 4-м квартале 2007 года, а это 23,3% доля проникновения. Во 2-м квартале того же года это число составляло 42,4 млн. человек и 17,9% соответственно доля проникновения.

Справка:
Компания Nielsen является ведущим в мире поставщиком маркетинговой информации, средств массовой информации, бизнес-продуктов и услуг. Используя непревзойденные комбинации идей, современные аналитические инструменты, а также комплексные маркетинговые решения, Nielsen предоставляет клиентам наиболее полный обзор их потребителей и рынков. Штаб-квартира Nielsen находится в Нью-Йорке, США и Харлеме, Нидерланды. Компания осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах. <B>


// advertology.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9