4apr2008

McDonald's намерен развеять мифы о своей продукции

США. Чикаго, 3 апреля - McDonald's Corp. разворачивает новую рекламную кампанию, цель которой - развеять мифы о ее продукции и повысить доверие к ней потребителей.

Oсновными распространенными убеждениями, которые McDonald's хочет исправить, являются следующие: то, что гамбургеры и наггетсы делаются из "остатков", то, что молочные коктейли и мороженное содержат свиной жир, то, что в сосиски добавляются ингредиенты, вызывающие аппетит, а также то, что в состав сыра входят мясные продукты.

Созданием рекламной кампании занимаются агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - DDB и Tribal DDB, а также Arc Worldwide, входящее в состав Publicis Groupe. DDB разработало документальный мини-сериал из телевизионных роликов, в котором представлены фермеры и поставщики продуктов, а Arc Worldwide - новую упаковку, на которой представлена информация о составе продуктов и новом сайте McDonald's.


Сайт новой рекламной кампании, разработанный Tribal DDB был запущен одновременно с первыми роликами - 28 февраля текущего года.

Предполагается, что в ближайшее время на нем появится новый дополнительный контент. Тем не менее, сайт уже пользуется популярностью у потребителей - только в марте его посетили 100 000 уникальных пользователей, в то время как посещаемость предыдущей версии сайта составляла в 2007 году 40 000 человек в месяц.

В настоящее время сеть ресторанов быстрого питания тратит на цифровую рекламу около 10% своего маркетингового бюджета, который в США составляет $1,7 млрд, и предполагает повышать долю онлайновой рекламы.

Справка: С момента образования компания Tribal DDB постоянно занимала ведущие позиции в своей отрасли как по доходам, так и по количеству наград. Достижения этого года следуют за успехами, достигнутыми в 2007 году, заключавшимися в открытии девяти новых офисов, заключении тридцати одного крупного договора и получении более семидесяти пяти главных наград во всех регионах и различных категориях, таких как медиа, прямой и мобильный маркетинг.

<O>
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9