4apr2008

КСАН запустило ролик про канцтовары

Россия, Москва. Агентство интерактивного маркетинга КСАН провело вирусную кампанию для брэнда Proff.

В рамках кампании был запущен вирусный видео-ролик, сюжет которого построен на юморе вокруг офисной жизни и канцтоваров. Посев осуществлялся международной компанией GoViral, которая специализируется на первичном размещении вирусного контента по всему миру, включая Россию.

В результате за 3 недели ролик Proff посмотрели около 100 000 человек. Охват вирусной кампании продолжает расти: среднее ежедневное количество просмотров составляет 1,5 тыс. человек в день. Около 150 сайтов Рунета добровольно разместили ролик.
Видео-ролик распространяется на сайтах в специальном плейере GoViral. Это позволяет отслеживать не только то, сколько раз был просмотрен ролик, но и количество людей, посмотревших его до конца и запустивших повторный просмотр, то, какие сайты сгенерировали наибольшее количество просмотров, на каких форумах происходят самые активные обсуждения, какой характер они носят, и многое другое.

Справка:

Интернет–лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов.

В 2004–2007 годах Интернет-лабораторией «Ксан» создано более 250 проектов для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании, как Microsoft, Билайн, Мегафон, Ведомости, Яндекс, Mercedes Benz, Ernst & Young, ЦСКА, Hewlett-Packard, TetraPak, IBM, Lucent, Alcatel, Viewsonic, Sun Microsystems, Абсолют-Банк, Accenture, Avon, Shell, TNK-BP, Красный Куб, РЖД и многие другие.

Интернет-лаборатория «КСАН» является обладателем 18 наград на ведущих российских и международных фестивалях рекламы.<S>

// rwr.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9