|
Виртуальный ресторан Goodman: каждому гостю - стейк и виноРоссия, Москва. Компания neq4 «приготовила» мультимедийный виртуальный тур по сети стейк-хаусов Goodman. |
Как рассказывают в компании, главный герой виртуального тура – кусок мяса. Цель – приготовить его для «Гостя».
Сначала каждый посетитель попадает в гардеробную, где хостесс приглашает пройти в зал. «В зале хохочут гости, мычат абердинские ангусы и играет джаз. Здесь важно не засмотреться на классические фильмы 50-х годов и «пройти» в дальний конец зала, где вас ожидает Гость» - рассказывают в neq4.
Получив заказ, вы «попадаете» к хосперу (специальной печи для жарки стейков), где можно приготовить стейк. Процесс выглядит несложным: чтобы получилась красивая решетка на стейке, нужно всего лишь четыре раза поджарить кусок мяса – по два раза с каждой стороны.
Готовый стейк подается Гостю, к нему выбирается подходящее вино.
«Перед нами была поставлена задача передать атмосферу стейк-хаусов Goodman, исповедующих культуру приготовления классических стейков, – говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. – Если после знакомства с виртуальным стейк-хаусом Вам захотелось немедленно съесть стейк, то мы с этой задачей справились».
Проект сделан в сотрудничестве с РА «Рикс».
Справка:
GOODMAN – это стейк-хаусы, где можно попробовать настоящие стейки. В GOODMAN`е подаются классические стейки, популярные во всем мире: сочный «Рибай» и внушительный «Ковбой» - из мраморного мяса, ароматный «Нью-Йорк» и постный «Филе-миньон».
neq4 - ведущая компания по разработке мультимедийных виртуальных туров.
Мультимедийный виртуальный тур - новая технология, способ представления пространства в киберсреде, которая погружает пользователя в атмосферу созданного мира. Виртуальный мир воссоздает реальное окружение (отель, берег моря, завод) или помещает пользователя в вымышленное пространство, имеющее собственную географию и законы. Пользователь виртуального мира может взаимодействовать с виртуальным миром: бродить по помещениям, наблюдать происходящие вокруг процессы, исследовать предметы, взаимодействовать с активными объектами. <B>
// admarket.ru