7apr2008

Google вынуждает рекламодателей торговаться и судиться

Великобритания, Лондон. В ближайшее время поисковик снимет ограничение на использование имен чужих брендов в контекстной рекламе, показываемой жителям Великобритании и Ирландии.

По словам представителей Google, с 5 мая вместе с результатами поисковых запросов по названиям компаний и брендам британским пользователям будет выводится контекстная реклама от посторонних рекламодателей и даже конкурентов. Для того, чтобы подавлять рекламодателей, использующих чужую торговую марку в своих целях, ее владельцам останется лишь один инструмент – повышение стоимости клика.

Многие британские рекламодатели и агентства остались недовольными решением Google, поскольку, по их мнению, она даст посторонним фирмам возможность зарабатывать на брендах, на чье построение зачастую ушли годы кропотливой работы. В ответ представители интернет-гиганта делают упор на том, что снятие ограничений будет полезно для пользователей, которые в итоге смогут получить больше информации и лучший сервис.

Стоит отметить, что таких ограничений уже давно нет во многих странах мира, в которых работает Google, в том числе и в России. В частности, в США и Канаде они были отменены еще в 2004 году. Впрочем, на днях законность подобной практики начал рассматривать Федеральный суд США, после получения заявления от производителя компьютеров Rescuecom. Изначально иск был подан еще в 2006 году в Федеральный окружной суд, который тогда вынес решение в пользу Google.

Справка:
Компания Google основана 7 января 1998 года, офис располагался в городе Менло-Парк, Калифорния, США. В настоящее время зарегистрирована как Google Inc., штаб-квартира располагается в Маунтин-Вью (Калифорния). Благодаря своим технологическим инновациям, Google стала обладателем множества наград, включая приз «Глас Народа» за лучшие технические достижения и награду «Лучшая поисковая система в Интернете» от Yаhoo! Internet Life. Google завоевал приз за «Техническое Совершенство» журнала PC и «Лучшая поисковая машина» журнала The Net. Большое число компаний, включая AOL и Washington Post, используют поисковые технологии Google на своих вебсайтах. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9