7apr2008

MySpace поможет музыкантам продавать футболки

США, Беверли-Хиллз.Музыкальные гиганты Sony BMG Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group объединили свои усилия с социальной сетью MySpace для запуска музыкального сервиса на базе MySpace Music.

В планах партнеров – собрать в рамках музыкального сервиса около 5 миллионов групп и ежемесячную аудиторию меломанов в 30 миллионов пользователей (именно такое количество человек в MySpace пользуется музыкальными опциями сейчас). Общая аудитория социальной сети в настоящее время насчитывает более 110 миллионов пользователей.

Музыканты смогут продавать треки, билеты на свои концерты и фирменную продукцию (футболки, плакаты и т. д. ). Потоковое аудио и видео будет бесплатным и будет поддерживаться за счет продажи рекламы.

Некоторые музыкальные произведения будут продаваться без меток DRM (digital rights management), что, таким образом, противопоставит MySpace таким брендам, как Apple iTunes, Amazon.com и Napster.

Справка:

MySpace— популярная интернациональная социальная сеть, на которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото-, видео- и музыкального контента. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, где занимает часть офисного здания своего непосредственного владельца Fox Interactive Media. В свою очередь, владельцем Fox Interactive (а соответственно и MySpace), является News Corporation, штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке.

MySpace занимает пятое место в мире по популярности среди англоязычных интернет-ресурсов [1], а также пятое место среди интернациональных сайтов и третье место в Соединённых Штатах. <S>

// brandnews.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9