7apr2008

Новый рекламный сервис от Fox Interactive Media

США, Калифорния. Представители Fox Interactive Media, подразделения компании News Corp, которое присматривает за крупнейшей социальной сетью мира - MySpace, объявили о создании нового рекламного сервиса.

Скорее всего, сервис будет представлять собой услуги предоставления гипер-контекстной рекламы, которая может привлечь дополнительные финансовые потоки в бюджет компании. Кроме создания новой рекламной сети онлайн, будет проведена реорганизация внутри самого подразделения.

 

«Я уверен, что мы движемся в правильном направлении, постепенно приближаясь к долгосрочным целям нашей компании. Кроме того, я уверен, что мы подобрали правильную команду, для работы в правильном месте» - объявил Питер Левинсон (Peter Levinsohn), глава Fox Interactive Media.

Справка:
News Corp - самая большая в мире сгруппированная компания рынка СМИ. Председатель компании и Генеральный директор - Руперт Мердок, президент и главный операционный директор - Питер Чернин.

Fox Interactive Media - наблюдают за интернет-деловыми операциями News Corp гиганта СМИ. Компания была сформирована, чтобы наблюдать за новыми приобретениями СМИ News Corp, включая Entertainment IGN и Intermix Media в 2005. <B>

// webmilk.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9