8apr2008

Секретное оружие Yahoo - cобственная рекламная платформа

США, Калифорния. Компания объявила о планирующемся во втором полугодии запуске собственной рекламной платформы, способной конкурировать с Google AdWords.

По словам представителей компании, платформа под названием AMP, прежнее рабочее название которой было Apex, объединит издательский опыт, сетевые активы и технические ноу-хау, тем самым став весьма солидным конкурентом для аналогичных существующих систем, принадлежащих Google и Microsoft.

Первыми пользователями новой платформы станут члены Newspaper Consortium – объединения 26 издателей печатных СМИ, контролирующих уже около 425 новостных сайтов, и QuadrantOne – рекламной сети, созданной Gannett, Hearst, The New York Times и Tribune Однако система не будет закрытой и после тестирования она станет доступной для любых издателей, рекламодателей, агентств, и рекламных сетей.

Основное предназначение AMP – упрощение и автоматизация процесса покупки, размещения и отслеживания онлайн-рекламы. Ранее все три ключевых игрока рынка онлайн-рекламы (Google, Microsoft и Yahoo) неоднократно отмечали, что упрощение процесса байнга является ключевым фактором роста онлайн-рекламы в будущем.

Тем временем накануне руководство Yahoo написало письмо совету директоров Microsoft, предложив им улучшить финансовые стороны своего предложения, если они все же хотят приобрести компанию.

Справка:
Yahoo! Inc. - американская общественная корпорация, предоставляющая Интернет услуги. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, включая веб-портал, поисковую систему на Yahoo, почту, публикации, новости и т. д. <B>


// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9