8apr2008

«Евросеть» начинает наступление на Интернет

Россия. Одна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в России - компания "Евросеть" и первый в России рекламный интернет-брокер "Globo Clicks" заключили соглашение о сотрудничестве.

Рекламная кампания "Евросети" пройдет с привлечением мощного онлайнового инструмента www.gcl.ru.
Компания "Евросеть" в текущий момент представлена 12 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления и намерена продолжить свою экспансию на рынок.

Стоит отметить, что сотрудничество с интернет-брокером "Globo Clicks" - это не единственный способ, с помощью которого будет осуществляться продвижение он-лайн магазина "Евросети" (www.euroset.ru), привлечены и прочие онлайновые рекламные ресурсы. Однако эксперты компании уже убедились, что реклама в интернете может приносить существенные плоды при минимальных расходах.

При этом партнерские программы, организуемые "Globo Clicks", представляют собой один из самых эффективных методов сетевой рекламы.

Сергей Емадаков, руководитель интернет - магазина компании "Евросеть"; так прокомментировал решение о сотрудничестве с "Globo Clicks":
- "Партнерская программа привлекает нас как рекламодателей, прежде всего тем, что мы оплачиваем не просто показы наших баннеров, а результат - реальные переходы и действия, совершенные на нашем сайте. По подсчетам наших экспертов, такой подход к рекламе сыграет и как имиджевый ход, поскольку интернет-брокер имеет хорошо развитую сеть региональных сайтов-партнеров и подбирает для размещения нашей рекламы только качественные ресурсы с целевой аудиторией и хорошим трафиком. Мы расчитываем, что расходы на привлечение одного покупателя позволят нам значительно минимизировать рекламный бюджет."

Для интернет-брокера "Globo Clicks" сотрудничество с "Евросетью" - это не первый опыт проведения широкомасштабной рекламной кампании в Сети. Напомним, что на протяжении длительного времени "Globo Clicks" является ведущим рекламным партнером таких крупных компаний как 003.ру, Спасские Ворота, Bride.ru и пр.

По словам руководителя отдела "Globo Clicks" Алексея Жавнерчика, в партнерской программе "Евросеть" участвуют более 40 процентов сайтов Рунета, касающихся мобильной тематики. В том числе такие киты как e-katalog и крупнейший портал российского сегмента Сети telefoni.ru. Этот показатель продолжает расти.

Справка: Globo Clicks - первый российский рекламный брокер. Проводит работу с сайтами любой направленности. Использует собственные программные и технические решения. Первые версии системы Globo Clicks вышли на рынок в 2001 году. Специалисты Globo Clicks успешно работают на рынке Интернет технологий с 1997 года. На данный момент, число рекламных кампаний – 26, количество рекламных площадок – 33943, охват аудитории – 29037757.

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9