8apr2008

IMA Іnteractive решил «прокатить» фильмы в Интернете

Россия, Москва. Интернет-агентство IMA Іnteractive разработало три промо-сайта для фильмов, которые выходят в российский кинотеатральный прокат. Об этом сказано в официальном сообщении IMA interactive, текстом которого располагает «МедиаБизнес».

Сайты, созданные IMA interactive по технологии Adobe Flash, были разработаны для продвижения трех фильмов компании Top Film Distribution: «Ограбление на Бейкер-Стрит» (www.thebankjob.ru), «Блондинка и блондинка» (www.blondemovie.ru) и «Запретное царство» (www.forbiddenkingdom.ru). Их премьеры в России состоятся 27 марта, 10 апреля и 24 апреля соответственно. Даты выхода этих фильмов в украинский прокат пока не известны. На сайтах традиционно представлена информация о сюжете, актерах, фото и видео-материалы.

Заказов от украинских кинопрокатчиков в IMA interactive пока не ожидают. «В связи с небезызвестными решениями, связанными с обязательным дублированием фильмов на украинский язык, ряд украинских кинопрокатчиков серьезно сократили рекламные бюджеты, да и вообще отложили выход многих кинокартин «до лучших времен», - сказано в сообщении агентства. - Разумеется, в сложившейся ситуации вопрос о создании сайтов, которые являются эффективным инструментом в рекламных кампаниях фильмов, не стоял даже близко».

Справка:
IMA interactive - Интернет-агентство, занимающееся разработкой стратегий продвижения в Интернет, построением он-лайн коммуникации потребителя с брендом. Клиенты: Sony, Ferrosan AG, Mitsubishi motors, Polpharma, «Золотые ворота», «Фонд Антибанк», JRC Film.

Top Film Distribution – российская независимая кинопрокатная компания, основанная 1 июня 2007 г. Пакет Top Film Distribution (на сегодняшний день более 40 наименований) включает в себя разножанровые американские, европейские и российские фильмы. <B>

// mediabusiness.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9