8apr2008

Онлайн-реклама станет популярнее телевизионной

Великобритания. Интернет обойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного рынка в Британии в 2009 году, говорится в новом совместном исследовании Британского бюро Интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), PricewaterhouseCoopers и World Advertising Research Centre.

Объем рынка онлайн-рекламы в Британии в 2007г. составил $5,6 млрд.

«В будущем скорость подключения к Сети будет только расти, и пользователи будут больше времени проводить на сайтах. Поэтому мы ожидаем, что в 2009 году онлайн-реклама станет крупнейшим рекламным рынком в Британии», - сказал Гай Филлипсон, исполнительный директор Британского бюро Интернет-рекламы.

В исследовании также говорится, что британский рынок онлайн-рекламы является самым развитым в мире.

Справка:
Interactive Advertising Bureau - основано в 1996 году и представляет более 375 ведущих компаний, которые интерактивно участвуют и поддерживают продажи интерактивной рекламы. Члены IAB несут ответственность за продажу более 86% рекламы в Интернете в Соединенных Штатах. В IAB оценивает и рекомендует стандарты и практику эффективности научных исследований, а также просвещать по маркетингу учреждения средств массовой информации и компании и более широкие деловые круги о ценности интерактивной рекламы.<B>

// prschik.kiev.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9