8apr2008

BMW вовлекает потребителя в виртуальную рекламу

Германия. Мюнхен. Рекламная кампания новой модели BMW, с помощью которой производитель пытается продвинуть мнимую чистоту 1 серии, всесторонне использует нетрадиционные СМИ.

Эта рекламная кампания представляет автомобиль BMW 1 серии, который представлен как двухдверный закрытый автомобиль и автомобиль с откидным верхом. Автомобиль, чья начальная цена составляет $28,600, рассчитан на молодежь, немного менее состоятельную аудиторию, чем настоящие клиенты BMW.

Новая реклама автопроизводителя призвана убедить потенциальных покупателей, что новая модель – настоящая BMW, несмотря на ее размер и цену. Эта кампания стала результатом сотрудничества агентств GSD&M Idea City (часть Omnicom Group) и Dotglu (часть Kirshenbaum Bond & Partners, подразделения MDC Partners).

Почти половина рекламного бюджета, который оценивается от $15 до $25 млн., уйдет на онлайн рекламу. Для сравнения, представители BMW в Северной Америке сообщили, что расходы на Интернет-рекламу для других марок составляют от 1 до 15% от общего бюджета.

Одним из элементов онлайн рекламы является то, что пользователи социальной сети Facebook могут моделировать виртуальные автомобили и рассылать их своим друзьям. Пользователи также могут ставить видео клипы на сайте YouTube. Несомненно, будет разработан специальный сайт для авто серии 1 - bmwusa.com

Эта рекламная кампания показывает то, как основные продавцы пытаются изменить свои медиа предпочтения наряду с переменами привычек потребителей. Согласно последнему исследованию, проведенному PQ Media, к 2012 году рекламодатели увеличат на 82% (по сравнению с 208 годом) свои расходы на рекламу в таких сферах, как поисковый маркетинг, онлайн видео и сообщения по электронной почте.

Патрик Маккенна, менеджер по маркетингу компании BMW в Северной Америке, сказал, что целью этой рекламы было вовлечь потребителей в рекламу. Введение автомобилей серии 1 на рынок представляет самую высокую концентрацию в нетрадиционных СМИ, проводимую когда-либо BMW.

Согласно даням TNS Media Intelligence, в прошлом году, компания BMW в северной Америке потратила $147млн. на рекламу, а в 2006 году - $134,6млн.

Новая рекламная кампания BMW, это не нечто новое, так как многие автомобильные производители также пытаются наладить поближе контакты с покупателями, создавая уникальную рекламу.

Справка:
BMW (Баварский моторный завод) - немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. BMW — компания владеет контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph. <B>

// pult.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9