25jul2007

Новый промо-сайт от Интернет-агентства Traffic и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Интернет агентство Traffic и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» запустили сайт в поддержку промо-акции «ДВ» — крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке.

Промо-сайт http://www.dvpromo.baltika.ru/ создан в поддержку BTL-акции, проводимой брендом «ДВ» на территории всего региона. Купив бутылку любого пива из ассортиментной линейки «ДВ» со специальным дизайном и найдя под крышкой черты дальневосточного характера («общительность», «дружелюбие», «взаимопомощь»), можно получить фирменные призы и стать участником розыгрыша трех автомобилей.

Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали «Центр выдачи призов» и «Форум».

Справка: Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства — проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.

Бренд «ДВ» — основной продукт филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Хабаровск».

// Advertology.Ru
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9