21dec2009
Grant's
|
Конструктор вечеринок Grant's стал новогоднимВиски Grant's продолжает использовать созданный ими летом конструктор приглашений на вечеринки – но теперь в новогоднем антураже. |
В ту же механику были добавлены новые сезонные шаблоны оформления. Проект вновь рекламируется, например на «Яндексе», теперь – на новогоднюю тему.
Регулярность онлайн-коммуникации и ее ожидаемость – важный принцип работы в новом медиа-пространстве (см. например, советы Джонатана Ричмана). Традиционный маркетинг, привыкший планировать ограниченные во времени кампании, не очень подходит для онлайна: здесь проектам нужно жить дольше и присутствовать постоянно, чтобы собрать аудиторию, обучить ее, стать привычным. Если потребители один раз узучили сервис бренда и он им понравился, им не только будет проще воспользоваться конструктором в следующий раз, но они будут ждать его присутствия и развития.