19jan2010
интернет-реклама
интернет-реклама

Интернет-реклама: выгоды и цели

По материалам: itua.info

Игнорирование интернета в качестве рекламного канала может дорого обойтись компании.

Многие малые и крупные рекламодатели уже успели понять это и обозначили свое присутствие в Сети.
При правильном подходе, реклама в интернете может оказаться бесплатной, если будут найдены креативные подходы к завоеванию пользователей.

Как отмечает сайт Dmdays.com.ua, кампании вирусного маркетинга на деле доказали, что если пользователям нравится идея или продукт, то они становятся участниками рекламного процесса.

Научно-исследовательские цели.

Сеть представляет собой ценных источник информации, как для пользователей, так и для компаний. Тщательный анализ собранных через интернет сведений может позволить компании отточить свои навыки организации маркетинговых кампаний в онлайне и в оффлайне. Бизнес может взаимодействовать с клиентами напрямую с помощью онлайновых опросов. Помимо этого, бизнес может проанализировать поведение клиентов посредством инструментов отслеживания. Данные инструменты дают бизнесу возможность осуществлять мониторинг активности потенциальных клиентов посредством размещения cookie-файлов на ПК пользователей, откликающихся на рекламные объявления. Другими словами, с помощью изучения онлайнового поведения клиентской базы, бизнес способен определить направления изменения собственной стратегии, которые приведут к большей узнаваемости бренда.

Уникальная маркетинговая арена.

В кинотеатрах зрителей развлекают предварительными анонсами фильмов. Эти анонсы заканчиваются объявлениями, что подробную информацию можно посмотреть в интернете. Большинство рекламодателей знают, что интернет является уникальной маркетинговой ареной. Присутствуя в Сети, эти рекламодатели могут быстро и легко сделать репутацию бренду. Минусом этой ситуации является то, что поставщики низкокачественной продукции и просто аферисты также используют интернет для получения доверия потребителей.

Социальный фактор.

Amazon.com, который в середине 90-х годов одним из первых разрешил пользователям открыто выражать свое мнение и оценивать продукцию, стал инициатором новой волны маркетинга. Данная тенденция активизировала реакцию потребителей и стала предшественником веб-сайтов, которые создаются для продвижения. К примеру, социальные сети, вроде Myspace и Facebook, в большинстве полагаются на рекламу (целевую или спонсорскую). Кроме того, индивидуальные пользователи также могут использовать рекламные возможности социальных сетей в собственных интересах.

Участие простых людей.

Партнерские маркетинговые программы изыскивают методы привлечения потребителей, делегируя им функции комиссионеров. За размещение рекламных объявлений, которые связаны с контентом их сайтов, данные потребители получают в оплату часть прибыли от продаж на базе этих объявлений. В феврале 2000 года Amazon.com зарегистрировал патент на самые важные компоненты партнерской программы. Эта программа сейчас используется многими компаниями.

Кампании Adwords.

Кампании Google Adwords дают возможность бизнесу делать рекламу всего за 25 центов. Небольшие объявления, которые продвигаются с помощью программы Adwords, могут ориентировать как на местную, национальную, так и на интернациональную аудитории. Таким образом, каждый раз, когда пользователи через Google ищут информацию, им демонстрируются эти объявления в результатах поиска. Иногда они имеются на веб-сайтах. Широкая популярность Adwords является поддержкой ее эффективности.

 

 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9