обозреватель
|
«ОБОЗ.ua» вводит новые расценки на рекламуИнтернет-холдинг «ОБОЗ.ua» с 1 марта 2010 года вводит новые цены на размещение рекламы на ресурсах холдинга, а также новые рекламные возможности. |
В частности, стоимость баннеров на внутренних страницах сайта Obozrevatel.com составит 50 грн./1000 показов(728х90), 70 грн./1000 показов (300х250) и - 60 грн./1000 показов (300х250 на внутренних страницах во втором экране).
Также на ресурсе Obozrevatel.com введен новый формат баннера - 630х240 во втором экране: как на главной странице, так и на внутренних. Показ данного баннера засчитывается только в том случае, если его увидит пользователь. Стоимость баннера - 70-90 грн. за 1000 показов.
«Мы проанализировали наши цены и увидели, что они были несколько завышены по определенным позициям, из-за чего некоторые рекламодатели не могли к нам зайти, отдавая предпочтение конкурентам», - говорит Сергей Ковальчук, директор по маркетингу и развитию интернет-холдинга ОБОЗ.ua. По его словам, вступающие в действие с марта расценки на рекламу будут более конкурентными. Впрочем, понижение цен не является глобальным для всего холдинга. Оно касается лишь некоторых позиций по некоторым площадкам: помимо цен на рекламу на сайте Obozrevatel.com несколько подешевеют баннеры и на портале UAportal.com. «Кроме того, с марта вводится покликовое размещение, чего раньше не было, ведь есть ряд клиентов, которые принципиально работают только по этому принципу. Также вводятся дополнительные сквозные пакеты по всем площадкам холдинга», - рассказывает специалист.
По словам Андрея Заблоцкого, исполнительного директора Украинской ассоциации интернет рекламы, снижение расценок на рекламу - это скорее личный ход отдельной компании, а не тенденция на рынке. «Сегодня вообще рынок очень нестабильный, и нельзя говорить о каких-то устойчивых тенденциях. Многие площадки уменьшают размер максимальных скидок, ведь в прошлом году они давали скидки на грани рентабельности. Рекламодатели же, привыкшие к прежним ценам, понятное дело, не приветствуют такие изменения. Но опять же, разные игроки рынка ведут себя сегодня по-разному», - говорит эксперт.
Напомним, что на днях ОБОЗ.ua объявил о выходе из рейтинга Bigmir. Хоть полным этот выход назвать нельзя, но, по словам Сергей Ковальчука, сайты холдинга перестали принимать участие в гонке позиций, так как для рекламодателя это уже не так принципиально как раньше. «Хоть счетчики мы и оставили, в продаже рекламы мы ориентируемся на данные Gemius и Google Analytics. Ведь серьезный рекламодатель давно перестал ориентироваться на счетчики, которые не могут показать пол, возраст или доход аудитории. Кроме того, ни для кого не секрет, что «накрутить» счетчики сегодня очень просто - достаточно лишь купить трафик с трафикогенерирующих систем и сайт сразу же окажется на нужных позициях в рейтинге», - комментирует решение Сергей Ковальчук.
Действительно, по словам Андрея Заблоцкого, рейтинги на подобии Bigmir все реже используются как рекламодателями, так и площадками при покупке-продаже рекламы. «Сейчас рекламу размещают таргетированно, с учетом социально-демографических, географических и других характеристик. Поэтому с оглядкой на эффективность рекламы рейтинги - это более консультативная информация», - полагает господин Заблоцкий.