8feb2010
день святого валентина
|
Инициативы брендов в Сети ко Дню ВалентинаМировые магазины и бренды всех ценовых сегментов принялись за различного рода акции ко Дню Святого Валентина, проводимые в Интернете. Это как благотворительные, социальные инициативы, так и промо мероприятий и других марок. |
Примером одной из таких инициатив выступает благотворительная кампания «Love Big» популярной розничной компании Target, приуроченной к чемпионату США по американскому футболу (Super Bowl) и Дню Святого Валентина. Ее цель - привлечь фанов в Facebook вместе со всем онлайн-сообществом и предоставить им шанс распределить $1 млн среди пяти различных благотворительных учреждений.
Онлайн-пользователей просят проголосовать за одно из пяти благотворительных учреждений, затем создать на страничке в Facebook и выслать уникальное электронное послание. Приложение, названное «Super Love Sender» («Отправитель Супер Любви»), будет активным в течение двух недель и закроется 14 февраля.
Розничная нью-йоркская компания Macy's Inc., которая владеет магазинами одежды, косметики, фурнитуры для дома и веб-сайтами под брендами Macy's и Bloomingdale's в 45 штатах, открыла соревнование «Sweetest Tweets», посвященное Дню Святого Валентина. 14 февраля победители получат такие призы, как бриллиантовые кулоны и кольца.
Для участия в розыгрыше призов нужно разместить в Twitter с 1 по 13 февраля любовные записи с тегами #sweetesttweets. Около 140 лиц, опубликовавших лучшие заметки, получат возможность выиграть комплект бриллиантовых украшений, а также главный приз - бриллиантовое кольцо.
eBay India,ведущий игрок на рынке электронной коммерции в Индии, 3 февраля объявил о запуске интегрированной кампании ко Дню Святого Валентина - «Любите Себя» (Love Yourself). Кампания eBay, которая охватывает потребителей всех сегментов, независимо от их статуса отношений или пола, решила покончить со стереотипом «подарки для любимых» и поощряет людей, прежде всего, задуматься о себе, покупая желанный подарок для себя.
Рекламная кампания eBay, произведеннаяOld School Films, пройдет на национальных индийских теле- и радиоканалах и в Интернете, в социальных медиа. Специальные подарки и дисконтные ваучеры ожидают онлайн-покупателей, которые зарегистрируются на www.ebay.in/valentine к празднику Всех Влюбленных. У пользователей Facebook есть шанс выиграть Apple iPod Touch на странице eBay www.facebook.com/ebaydotin.
Портал Etsy.com, который объединяет более чем 3000 онлайн-магазинов по всему миру, решил помочь жертвам землетрясения Гаити, отправив им часть выручки от своих продаж. В преддверии Дня Святого Валентина веб-сайт Etsy.com подготовил список подарков, доходы от продажи которых будут направлены жертвам землетрясения в Гаити.
Вы можете купить украшения для любимых, зная, что Ваша покупка принесет пользу пострадавшим. Кроме того, около 70 работников сети магазинов Etsy намерены отправить на Гаити более чем $13000, после согласования суммы с компанией.
Бренд компании Wrigley Skittles решил не отставать от остальных и запустил новый микросайт ShareSkittles.com, где пользователи могут запостить свое видео о том, как они делятся конфетами друг с другом, а также социальную медиапрограмму "Mob the Rainbow", которая призвана активизировать поклонников Skittles в сети Facebook в цифровом флеш-мобе в День Святого Валентина. В первом задании необходимо подложить десятки тысяч открыток ко Дню Святого Валентина ни о чем не подозревающим контролерам на платной автостоянке.
Идея социальной кампании в том, что контролеры - люди, и им так же необходимо почувствовать себя нужными и любимыми, как и всем остальным.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Тенденции-2021 в управлении маркетингом: поиск роста в условиях нестабильности (исследование ВРК)«Произведено в Польше»: Начинается кампания, продвигающая польские бренды в УкраинеЕгор Яковлев: "Брендированный контент - это новые возможности как для клиентов, так и для агентств"Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентовGoogle презентовал альтернативу социальным сетям