11feb2010
Google Reader
|
Google Reader - потенциальный убийца онлайновой рекламыПриложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала. |
Тем самым Google вынуждает владельцев сайтов и издателей онлайн-СМИ искать новые способы заработка, сетуют «Ведомости».
Google Reader избавляет пользователя от необходимости продираться сквозь рекламные баннеры и сообщения. RSS и другие форматы экспорта данных очищают контент от лишнего оформления и выглядят как панацея против засилья онлайн-рекламы и прочего сетевого мусора. Фактически для чтения материалов сайта посещать сам сайт уже и не нужно.
Значит, доходы от онлайн-рекламы если и не уменьшатся, то притормозят: ведь RSS становится интернет-стандартом.
Между тем, по данным WAM, 20% медиа сообщили о растущей прибыльности продаж онлайн-контента.